noski4u - Носки для Вас!

.:: © 2010-2017 coban ::.
Нарушение авторских прав преследуется по закону
Почта России
ПРОВЕРИТЬ ПОСЫЛКУ
Автотрейдинг
ПЭК
Деловые линии
Правила работы
Экспресс-курьер
XLS
ZIP
Главная
Новости
Правила работы
Каталог
Заявка
Размеры
Форум
Написать нам
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Скачать заявку, заполнить и отправить на e-mail coban@front.ru
1
Получить прайс-лист, заполнить и отправить на e-mail coban@front.ru
2
Оплатить заказ, сообщить об оплате и дождаться посылку!
3
imho.tamb.ru - Позитивный и небесполезный сайт
powered by
Правила работы сайта noski4u.h19.ru являются официальным изложением правил нашей работы с покупателем (заказчиком) - физическим лицом, приславшим по электронной почте заявку для совершения заказа на сайте.

I. Порядок работы
   1. Прием заявок
Заявки (файл в формате XLS*) принимаются круглосуточно. Обработка файлов заявок производится ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени. Каждой заявке присваивается индивидуальный номер, который сообщается заказчику сразу после получения заявки администратором сайта. Если на момент подачи заявки выполняется обработка другой заявки (заказа), то формируется очередь заявок, в этом случае заявки выполняются в порядке очереди.
   2. Срочные заказы
Для срочных заказов предусмотрена возможность выполнения заявки в обход основной очереди. В файле заявки есть специальное поле для пометки срочности заказа. На срочные заказы не распространяются скидки, а так-же отсутствует возможность дозаказа изделий, взамен тех, которых по тем или иным причинам не окажется в наличии. На срочные заказы так-же формируется очередь. Наличие, указанное в прайсе для срочного заказа является приблизительным, так как параллельно выполняется обычный заказ, идущий по очереди, который имеет более высокий приоритет, чем срочный.
   3. Минимальный заказ
Минимальный объем одного заказа составляет 5 любых изделий, либо общая сумма заказа - 500 руб.
   4. Прайс-лист
При успешной обработке файла заявки (по достижению очереди) заказчику отправляется прайс-лист (файл в формате XLS*) с актуальным на момент совершения заказа ассортиментом и количеством изделий по каждой позиции. Заказчик заполняет в прайс-листе столбец заказа и высылает файл обратно для подготовки заказа**. Допустимое время формирования заказа - не более двух суток с момента получения прайса заказчиком. При отсутствии очереди заявок время может быть увеличено по согласованию с администратором сайта.
   5. Заказ
После получения заполненного прайс-листа администратором сайта производится работа по подготовке заказа. Длительность сбора заказа - не более двух суток. Заказчику сообщается информация о готовности заказа, стоимость заказа, количество изделий и стоимость доставки, если доставка будет осуществляться почтой. Стоимость доставки транспортной компанией (далее ТК) считается отдельно по требованию заказчика. В случае отсутствия в наличии по каким-либо причинам позиций, отмеченных в прайс-листе, заказчику предлагается заменить данные позиции другими, либо вычесть из заказа количество недостающих изделий.
   6. Оплата заказа
Оплата возможна переводом на пластиковую карту Сбербанка, либо блиц-переводом в Сбербанке России. При оплате может взиматься комиссия с платежа***. Также возможна оплата через платежные системы, поддерживаемые банком Экспресс-Волга банк: Золотая Корона, Western Union и т.п.
   6.1. Оплата при отправке почтой
Заказчик оплачивает стоимость заказа с учетом стоимости доставки и подтверждает факт оплаты сообщением по электронной почте, либо по телефону.
   6.2. Оплата при отправке транспортной компанией
Заказчик оплачивает стоимость заказа без учета стоимости доставки и подтверждает факт оплаты сообщением по электронной почте, либо по телефону. Оплата доставки ТК производится при получении груза. В стоимость доставки будет входить доставка до филиала ТК, находящегося в соседнем городе.
   7. Доставка заказа
Подготовленный ранее заказ отправляется заказчику по адресу, указанному в файле-заявке. Факт отправки и реквизиты отправленного заказа сообщаются заказчику по электронной почте.
   8. Невозможность отправки
В случае если по каким-либо причинам невозможна отправка заказа, но заказчик оплатил указанную сумму, то заказчику возвращается вся сумма полностью.
   9. Ограничение приема заявок
В период большой загруженности заявками, когда сформирована значительная очередь вводится временное ограничение на прием заявок. Период самой большой загруженности сентябрь-декабрь.
   10. Отмена заказа и черный список
Заказчик имеет право отменить свой заказ до момента его отправки. Для отмены заказа необходимо отправить письмо по электронной почте с указанием номера заявки и просьбой об отмене заказа по тем или иным причинам. Заказчики, которые сделав заказ, получив информацию о стоимости и реквизиты для оплаты, прекращают отвечать на наши письма попадают в черный список клиентов, навсегда лишаясь возможности совершать заказы.

II. Качество товара
   1. Возможные недостатки
В случае обнаружения каких-либо дефектов, брака, несоответствия изделий заказа или количества изделий заказчик вправе сообщить по электронной почте факт обнаружения недостатков с описанием и фотографиями дефектов.
   2. Компенсация недостатков
Подтвержденные недостатки компенсируются покупателю в индивидуальном порядке путем возврата денег, либо учета в последующих заказах данной суммы или недостающего количества изделий.
   3. Изменение внешнего вида изделий при транспортировке
В процессе транспортировки изделия могут приобрести ненадлежащий внешний вид (слёженность), вероятность появления которого обусловлена пребыванием изделий в плотной упаковке. Данный недостаток ликвидиуется путем начесывания изделий обычной массажной расческой.

III. Гарантии и безопасность
   1. Срок службы изделий из шерсти
Срок службы шерстяных изделий относительно невысокий, в зависимости от интенсивности использования изделий он может составлять от нескольких месяцев до двух-трех лет.
   2. Безопасность личных данных
Сведения конфиденциального характера, полученные нами от заказчиков недоступны третьим лицам и не могут быть использованы в других целях.
   3. Данные о заказе
Информация о заявке/заказе хранится в общей базе данных заказов и может быть предоставлена по запросу заказчику в любое время по мере необходимости.

* Для работы с файлами формата XLS на компьютере должен быть установлен пакет офисных программ, например Microsoft Office, либо OpenOffice.org.
** В период большой загруженности работой с заказами срок получения прайс-листа и возвращения его назад с заполненным столбцом заказа составляет не более двух суток, в противном случае заявка аннулируется.
*** Комиссия при блиц-переводе составляет 1,75% от суммы перевода, но не менее 150 руб. Комиссия при банковском переводе на пластиковую карту составляет 0,75-1% в зависимости от региона, при переводе в Сбербанк-Онлайн комиссия 0%.
Редакция от 29.10.2012г.
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Бесплатная регистрация сайтов
ТОВАРЫ И УСЛУГИ - Каталог сайтов - Рейтинг фирм - Бесплатные доски объявлений - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - Реклама в интернете
Русские сайты
sherst.tamb.ru - Шерстяная пряжа оптом